Национальная
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКАЯ
служба
Поделиться с друзьями:

СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вы можете помочь развитию отечественного образования в сети Интернет!

Пожалуйста, разместите ссылку на эту страницу в своем блоге или на сайте

или кликните на кнопку социальных сетей. Благодарим за поддержку и участие!

Определение

СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

индивидуальный (или коллективный), обладает определенными целями, предвосхищающими результат, притязаниями, предвосхищающими субъективную или (и) объективную успешность деятельности, готовностью инициативой, включающей не только мотивацию, но представление о способе ее реализации в организуемом им контуре (пространстве) деятельности, ответственностью за организацию этого контура в соответствии со своими возможностями, способностями, объективными условиями и требованиями деятельности, ответственностью за последствия деятельности. Поскольку деятельность была определена как реально-практическая, предъявляющая требования к личности, соответствующие ее нормам, режимам, профессиональной специфике и т. д., то личность должна разрешить противоречия между своими притязаниями, способностями, индивидуальностью и профессиональными требованиями. Разрешение этих противоречий позволяет говорить о ее качестве как С.д. Чтобы стать С.д., личность изменяет всю свою организацию, использует все свои психические возможности и способности, как ресурсы для оптимального осуществления деятельности. С.д. в акмеологии – это личность профессионала, обладающая определенными знаниями, умениями и способная целесообразно использовать свои личностные, психические профессиональные ресурсы.
Субъект структурирует деятельность, согласно своему профессионализму и компетентности из совокупности задач, соединяющих условия, требования деятельности и ресурсы их решения, выстраивает их последовательность по времени и иерархию по значимости и одновременно путем саморегуляции обеспечивает оптимальное и целостное функционирование всех своих психических и личностных ресурсов, осуществляет психологические обеспечение деятельности субъективно и объективно оптимальным образом, строит варианты ее моделей, добывает необходимую информацию.
С.д. характеризуется активностью, имеющей две формы –инициативу и ответственность, последняя заключается в гарантировании достижения результата своими (или коллективно) организованными усилиями при непредвиденных трудностях и препятствиях, сохраняя заданный качественный уровень деятельности и обеспечивая заданный срок ее завершения.
С.д. присущи две основные функции – организация деятельности и самоорганизация, минимизация их рассогласований и способность разрешения противоречий, возникающих в результате несовпадения условий, требований деятельности и субъективных возможностей.
Для акмеологического понимания С.д. существенны характеристики субъекта как профессионала – профессионализм, мастерство, компетентность, способность использования знаний, умений, навыков, опыта для психологического обеспечения деятельности (наличия адекватных притязаний, мотивации достижения, способностей готовности и т. д.), а также характеристики самой деятельности как профессиональной – ее алгоритм, профессиограмма, акмеограмма, включающие типы задач, способы их решения, типы противоречий, конфликтов и способы принятия решений, временные режимы деятельности (дефицит, лимит, нормативно заданное, избыточное и неопределенное по сроку завершения время деятельности).
Важнейшим в акмеологическом определении С.д. является практическое обеспечение его развития в деятельности, ее осуществление оптимальным и эффективным путем, подразумевая под эффективностью и объективный результат и его субъективную приемлемость, т. е. удовлетворенность.
Развитие личности и совершенствование С.д. взаимосвязаны и осуществляются как на этапе профессиональной подготовки (в широком смысле слова), так и на этапе осуществления профессиональной деятельности. В последнем случае существенны по крайней мере три условия – наличие и конструктивное использование опыта, развитие социального и профессионального мышления, рефлексия своего способа деятельности, и акмеологическая поддержка (в ее самых различных формах и степенях).

Этимология

Этимология:

субъект Латинское – subjectus (лежащий снизу, находящийся в основе). Французское – subject (субъект, предмет). Слово «субъект» начинает употребляться в русском литературном языке с конца XVIII в. Слово заимствовано из французского, где subject восходит к латинскому subjectus от subjecere (бросать на себя, обращать в себя). В современном русском языке субъект: 1. Носитель предметно-практической деятельности; индивид или социальная группа, источник активности, направленной на объект; 2. Физическое или юридическое лицо или лица. Производные: субъективный, субъективист, субъективировать.

У других авторов

У других авторов:

Словарь по книге "Психология человека от рождения до смерти"/ Под общей редакцией А.А. Реана, 2002 г.
субъект деятельности человек как субъект деятельности) — это индивид, личность как источник познания (субъект ...

Кроме того, определение дают: педагоги, социологи
Статьи по теме

Статьи по теме:

ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЕЙ АКТИВНОСТИ СУБЪЕКТА УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Чистилин, Андрей Николаевич Журнал Общество и право Выпуск № 3 (17) / 2007 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9

ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА — БУДУЩЕГО ТРЕНЕРА К РАЗВИТИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СУБЪЕКТА СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Руськина, Екатерина Николаевна Журнал Интеграция образования Выпуск № 1 (70) / 2013 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 378.016:796.071.43-027.45

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА НАДЁЖНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА Авторы Мельник, Надежда Михайловна Журнал ВЕКТОР НАУКИ ТОЛЬЯТТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Выпуск № 4 (22) / 2012 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 378.147

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВЕННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУТЕМ ДИАГНОСТИКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АСИММЕТРИИ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У СУБЪЕКТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Сулейманов, Р. Ф. Журнал Казанский педагогический журнал Выпуск № 3 (93) / 2012 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕЗОНАНС КАК СОСТОЯНИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Сандалова, С. Я. Журнал ВЕСТНИК БУРЯТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Выпуск № 15 / 2010 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 37.013.42

АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Фоминых, Елена Константиновна Журнал УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КАЗАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ Выпуск № 3 / том 150 / 2008 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 159.9

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕХОДОВ В РАЦИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО СУБЪЕКТА Авторы Петрушенко, Светлана Анатольевна Щеглов, Борис Сергеевич Журнал Власть Выпуск № 12 / 2009 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АСПЕКТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Ишанов, П. З. Минжанов, Н. А. Аданов, К. Б. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 4-2 / 2015 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК:316.61

CТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТА, КАК СУБЪЕКТА КОРПОРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ Авторы Ибрагимова, Н. В. Богданова, А. Х. Ханова, Л. Ф. Журнал Казанский педагогический журнал Выпуск № 6 / 2007 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Паламарчук, Ольга Николаевна Журнал Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология Выпуск № 1 (17) / 2014 Коды ГРНТИ: 04 — Социология ВАК РФ: 22.00.00 УДK: 316 Указанные автором: УДК: 159.92

БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЮРО КРАЕВЕДЕНИЯ КАК СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БИБЛИОТЕК В 20-30 ГГ. XX В Авторы Неверова, Татьяна Анатольевна Журнал Социально-экономические явления и процессы Выпуск № 10 / 2011 Коды ГРНТИ: 13 — Культура. Культурология ВАК РФ: 24.00.00; 22.00.06 УДK: 008

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Авторы Фещенко, В. В. Журнал Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Выпуск № 32 / том 11 / 2007 Коды ГРНТИ: 15.81.21 — Педагогическая психология ВАК РФ: 19.00.07 УДK: 159.9:37.015.3 Указанные автором: ББК: Ч30я54

О СУБЪЕКТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Пучкова, Ирина Михайловна Журнал УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КАЗАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ Выпуск № 3 / том 150 / 2008 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 159.9:331.101.3

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНАЛИТИКИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ СОВМЕСТНОЙ СЕТЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ Авторы Патаракин, Евгений Дмитриевич Журнал Образовательные технологии и общество Выпуск № 2 / том 17 / 2014 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КРИТЕРИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ОПЫТА ПРОЯВЛЕНИЯ ПОЗИЦИИ СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Самусева, Галина Викторовна Журнал Перспективы науки и образования Выпуск № 6 / 2013 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 37.012.8

К вопросу о технологии развития взрослого человека как субъекта совместной деятельности Авторы Рогинская, Г. В. Журнал Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Выпуск № 53 / том 22 / 2007 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ИЗМЕНЧИВОСТЬ КАК СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Авторы Власова, О. И. Журнал ИЗВЕСТИЯ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Выпуск № 10 / том 3 / 2012 Коды ГРНТИ: 04 — Социология ВАК РФ: 22.00.00 УДK: 316

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ КАК КОЛЛЕКТИВНОГО СУБЪЕКТА УЧЕБНО-НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА Авторы Арнаутов, Владимир Владимирович Журнал ИЗВЕСТИЯ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Выпуск № 4 / том 68 / 2012 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

КАК РОЖДАЕТСЯ СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Хлыстова, Нина Владимировна Журнал Пермский педагогический журнал Выпуск № 2 / 2011 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 37.01

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЩНЫЙ СТИМУЛ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Авторы Михайлов, Н. Ситникова, М. Журнал ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ Выпуск № 7 / 2008 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

МОДЕЛЬ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Авторы Шишова, Евгения Олеговна Солобутина, Марина Михайловна Журнал ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА Выпуск № 24 / 2011 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 15.81.21

АКТИВИЗАЦИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Авторы Фирсова, Н. П. Журнал МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 6 / 2013 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 37.14

ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОФИЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МЕЖПОЛУШАРНОЙ АСИММЕТРИИ У СУБЪЕКТОВ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Эксакусто, Т. В. Журнал Известия Южного федерального университета. Технические науки Выпуск № 4 / том 10 / 1998 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 612.821.3

МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ КАК СУБЪЕКТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ВУЗА (ПО МАТЕРИАЛАМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) Авторы Дворянкина, Екатерина Корнеевна Коровина, Светлана Викторовна Журнал APRIORI. Серия: Гуманитарные науки Выпуск № 2 / 2015 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК:378.016:51

Основы развития профессиональной автономии будущего преподавателя иностранных языков как субъекта учебной деятельности Авторы Носачева, Елена Анатольевна Журнал Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Выпуск № 100 / 2009 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ИНВАРИАНТНАЯ СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Ильязова, М. Д. Туленбергенова, Д. Ю. Журнал Современные наукоемкие технологии Выпуск № 2 / 2009 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ СУБЪЕКТ-ОРИЕНТИРОВАННОГО СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ Авторы Струкова, София Вячеславовна Журнал Экономические и социально-гуманитарные исследования Выпуск № 1 (5) / 2015 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК:378.4

ПЕДАГОГ В РОЛИ СУБЪЕКТА ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ Авторы Черепов, Е. А. Журнал Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура Выпуск № 19 (199) / 2008 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 796

К ВОПРОСУ ОБ АВТОНОМНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НЕКОТОРЫХ ПУТЯХ ИХ РАЗВИТИЯ Авторы Аршинова, Наталья Ивановна Журнал Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова Выпуск № 1 / том 13 / 2007 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У РАЗЛИЧНЫХ СУБЪЕКТОВ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Красненкова, Н. С. Мухаметзянова, Ф. Г. Мифтахов, И. И. Журнал Казанский педагогический журнал Выпуск № 5 (100) / 2013 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9

ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЦЕННОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ АКТИВНОСТИ СУБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Нестеренко, Владимир Михайлович Мельник, Надежда Михайловна Журнал ВЕКТОР НАУКИ ТОЛЬЯТТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Выпуск № 4 (22) / 2012 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 378

ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК СУБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ Авторы Смирнова, Н. Г. Журнал МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 1 / 2010 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 37.091.321:374.7

КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ, МЕХАНИЗМЫ Авторы Арсеньев, Юрий Николаевич Давыдова, Татьяна Юрьевна Минаев, Владимир Сергеевич Журнал Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки Выпуск № 2-1 / 2015 Коды ГРНТИ: 04 — Социология ВАК РФ: 22.00.00 УДK: 316 Указанные автором: УДК:65.0 (075.8)

МОТИВАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ СУБЪЕКТОВ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Огородова, Татьяна Вячеславовна Медведева, Юлия Сергеевна Журнал Вестник Челябинского государственного университета Выпуск № 26 (317) / 2013 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Авторы Пичугова, Н. П. Журнал СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Выпуск № 6 / 2009 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ Авторы Вифлеемский, А. Б. Журнал Экономика образования Выпуск № 1 / 2011 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 371; 338.46

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНДИВИДНАЯ ФОРМА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТА Авторы Гедзь, Кирилл Николаевич Журнал УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КАЗАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ Выпуск № 1 / том 155 / 2013 Коды ГРНТИ: 02 — Философия ВАК РФ: 09.00.00 УДK: 1 Указанные автором: УДК: 130.2+177.7+141.82

О СУБЪЕКТНОСТИ СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Левина, Ирина Леонидовна Журнал Вестник Челябинского государственного педагогического университета Выпуск № 2 / 2012 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: ББК: 88.4 – 74.00; УДК: 37.015.3

КОНЦЕПЦИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННЫХ СОСТОЯНИЙ СУБЪЕКТА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: АКМЕСИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Авторы Статный, Владлен Михайлович Журнал Психопедагогика в правоохранительных органах Выпуск № 1 (56) / 2014 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 159.9.072.43

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СУБЪЕКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФЕНОМЕНОВ Авторы Емельянова, Людмила Андреевна Данилов, Иван Петрович Денисов, Виктор Иванович Журнал ВЕСТНИК ЧУВАШСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Выпуск № 1 / 2012 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 332.122

ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПОЗИЦИИ СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Самусева, Галина Викторовна Журнал Перспективы науки и образования Выпуск № 1 / 2013 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: ББК: 72.4; УДК: 373

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ОСОБЕННОСТИ, ФАКТОРЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ СУБЪЕКТА УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Гасанова, Р. Р. Журнал Проблемы современного образования Выпуск № 2 / 2010 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: ВЕКТОРНО-КОНТЕКСТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Авторы Синицина, Ирина Анатольевна Маджуга, Анатолий Геннадьевич Журнал Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта Выпуск № 2 / том 84 / 2012 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 372.2.01

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ СУБЪЕКТА Авторы Портнягина, A. M. Журнал МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 6-1 / 2011 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 78.07:159.954

Дети Якутии как субъекты международной культурной деятельности Авторы Винокурова, Е. П. Журнал Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Выпуск № 69 / 2008 Коды ГРНТИ: 13 — Культура. Культурология ВАК РФ: 24.00.00; 22.00.06 УДK: 008 Указанные автором: ББК: Ч30я54

МОДЕЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОВОЛЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СУБЪЕКТА СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Хакимзянов, Руслан Наильевич Журнал Теория и практика общественного развития Выпуск № 11 / 2013 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 159.9 : 331.101.3

МЕТОДИКА ПОСТУПАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА КАК СУБЪЕКТОВ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ТЕХНИК И ПОВАР Авторы Губин, Владимир Алексеевич Атюшев, Антон Александрович Журнал Армия и общество Выпуск № 4 (41) / 2014 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ КАК СУБЪЕКТА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторы Анненкова, Н. В. Журнал Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета Выпуск № 4 / 2008 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 378.02

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ СУБЪЕКТ-ОРИЕНТИРОВАННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ ВУЗА Авторы Пак, Л. Г. Журнал Известия Самарского научного центра Российской академии наук Выпуск № 4-5 / том 11 / 2009 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 378.1

показать еще →

ВЛИЯНИЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОПЫТА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В СУБЪЕКТАХ РФ // Сунгуров А.Ю. »

ОПЫТ И ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАТИВНОГО СОВЕТА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ СВЯЗЯМ ПРИ МИД РОССИИ В 2005-2009 ГГ. // Дубровина О.Ю. »

ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОДУКТИВНОГО РАЗВИТИЯ АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СУБЪЕКТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Фоминых Е.К. »

ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА КАК СУБЪЕКТА ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Костромина С.Н. »

ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА // Майер А.А., Ромашина С.Я. »

ПРОБЛЕМА СУБЪЕКТА АНТИСИСТЕМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ // Максимов М.А. »

ПСИХОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУБЪЕКТА С АВТОНОМНЫМ ТИПОМ САМОРЕГУЛЯЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Ахмеров Р.А., Прыгин Г.С. »

К ВОПРОСУ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОПЕРАТИВНО-РАЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯМ В СФЕРЕ ОБОРОТА ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ // Скуртул А.А., Васильев Э.А. »

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕГУЛЯЦИОННЫХ ЛИЧНОСТНЫХ МЕХАНИЗМОВ В РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ INVERTION OF PERSON"S CONTROL GEARS IN THE DEVELOPMENT OF ABILITIES OF SUBJECT"S ACTIVITY OF ELDER CHILDREN UNDER SCHOOL AGE BY MEANS OF IMITATIVE ACTIVITIES // Гриник Д.В. »

СУЩНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛЕДОВАТЕЛЯ КАК СУБЪЕКТА ТРУДА В ХОДЕ ПРО- ИЗВОДСТВА СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО УГОЛОВ- НОМУ ДЕЛУ // Кругова Н.В. »

О СУБЪЕКТЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ // Лях М.В. »

ДИНАМИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СУБЪЕКТОВ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Байкова М.А. »

НРАВСТВЕННЫЙ КОМПОНЕНТ СУБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Закирзянова Л.А. »

КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ КАК СУБЪЕКТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вильгельм А.М. »

СУЩНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛЕДОВАТЕЛЯ КАК СУБЪЕКТА ТРУДА В ХОДЕ ПРОИЗВОДСТВА СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ // Кругова Н.В. »

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНСУЛЬТАТИВНОГО СОВЕТА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ СВЯЗЯМ ПРИ МИД РОССИИ (КС) И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ С ЗАРУБЕЖНЫМИ СТРАНАМИ (2000-2005 ГГ.) // Дубровина О.Ю. »

РОССИЙСКИЕ ПРОТЕСТАНТЫ КАК СУБЪЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Картавенко Л.В. »

МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА // Кучина О.П. »

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И КОГНИТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ СУБЪЕКТА (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ) // Прохоров А.О., Юсупов М.Г. »

СИСТЕМНЫЕ ИГРЫ В ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР И ОТНОШЕНИЙ СУБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Князев А.М., Одинцова И.В. »

ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЯТИКЛАССНИКОВ И РАЗВИТИЕ СВОЙСТВ СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ // Денисова А.А. »

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВАНИЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА И НАДСИТУАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ СУБЪЕКТА КАК ДЕЙСТВЕННЫЙ ФАКТОР ЕЕ РАЗВИТИЯ… // Деркач А.А., Сайко Э.В. »

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ СУБЪЕКТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Жалагина Т.А. »

РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК СУБЪЕКТА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ПРИОРИТЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ // Суворова Е.П., Купирова Е.А. »

СТАРШЕКЛАССНИКИ И СТУДЕНТЫ КАК СУБЪЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И САМОРАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ // Рогалева Л.Н. »

ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ СУБЪЕКТОВ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Калягин Ю.С., Коноплева И.Н. »

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-КОНСТРУКТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Гессе Л.С. »

СТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА КАК СУБЪЕКТА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ // Лях М.В. »

САМОРЕГУЛЯЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТА - СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Зобков А.В. »

показать еще →
У нас также ищут

У нас также ищут:

  1. дефектология
    наука об особенностях развития детей с физическими и психическими недостатками и закономерностях их ...
  2. лейкодистрофия
    греч. leukos - белый, dys - нарушение функции, рассогласование, trophe - питание). Тип наследственны...
  3. болезнь фон реклингхаузена
    von Recklinghausens disease), БОЛЕЗНЬ ЭНГЕЛЯ-ФОН РЕКЛИНГХАУЗЕНА, ОСТЕОДИСТРОФИЯ ГЕНЕРАЛИЗОВАННАЯ (En...
  4. f23.8х другие острые и преходящие психотические расстройства
    Под этим кодом классифицируются любые другие острые психотические расстройства, которые не кодир...
  5. этнокультурология
    от греч. ethnos - народ + cultura - развитие + logos - учение) - отрасль культурологии, представител...
Опубликоваться!
КРОМЕ ТОГО, У ВАС ЕСТЬ ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ:

  1. Бесплатно опубликовать научную статью в журнале "Познавательный"
  2. Бесплатно издать монографию в Lap-publishing
  3. Загрузить свою схему к термину
Рейтинг: 0 Голосов: Ваша оценка:
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Имя:

*

Фамилия:

*

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код:
69
33K
Pedagogics
115
33K
Sociology
71
23K
Political science
92
62K
Jurisprudence
179
310K
History
134
60K
Philosophy
230
161K
Economics
161
91K
Psychology
19
Познавательный
20К
Presentation
51К
Schemes
11К
Facts & mistakes


* - Инновации в отечественном образовании! 8 тематических энциклопедий: от философии до политологии! Более 640 тысяч терминов, 40 тысяч схем и таблиц, 12 тысяч презентаций, объединенных в одно информационное пространство! Одна из самых больших и качественных информационных баз русского Интернета! Удобная площадка для публикации научных статей наших читателей! Бесплатная программа подключения школ и гуманитарных ВУЗов к национальной справочной системе!