Национальная
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКАЯ
служба
Поделиться с друзьями:

Опросники

Вы можете помочь развитию отечественного образования в сети Интернет!

Пожалуйста, разместите ссылку на эту страницу в своем блоге или на сайте

или кликните на кнопку социальных сетей. Благодарим за поддержку и участие!

Таких терминов — 9. Вот самый краткий и полный. Статей для чтения — 34.
Определение

Опросники

questionnaires) О. - это анкеты, используемыми исследователями для сбора различного рода информ. от отвечающих на них людей. Как правило, они предполагают самостоятельную работу респондента, в связи с чем их называют схемами "самоотчета". Как таковые они сходны с интервью. К преимуществам О. относятся сравнительно низкие затраты на сбор данных, свобода от предубеждений со стороны интервьюера, возможность опросить одновременно большое количество людей, испытываемое респондентами (при определенных условиях) чувство анонимности, предоставляемая респонденту свобода в распределении времени на ответы, возможность напрямую связывать вопросы исслед. и рез-ты опроса, а тж легкость кодирования данных и их анализа в целях интерпретации рез-тов. Осн. недостаток О. связан с "коэффициентами отдачи": зачастую лишь малая часть тех, кого намеревались опросить, в рез-те заполняет О., и эти последние могут не быть репрезентативными представителями интересующей популяции. Кроме того, респонденты могут не вполне честно отвечать на вопросы или допускать ненамеренные искажения при ответах. Др. недостаток части О. заключается в том, что люди могут записывать ответы, к-рые на самом деле не связаны с соотв. вопросом. К тому же мн. американцы не могут достаточно хорошо читать и писать, чтобы заполнить О. О. используются как в фундаментальных, так и в прикладных психол. исслед. В прикладных исслед. О. часто применяются в оценках программ, профессиографическом анализе, оценке потребностей и маркетинговых исслед. Большинство описаний поведения, содержащихся в О., отражают "типичное поведение". Кроме того, поскольку исслед., в к-рых используются О., яв-ся преимущественно корреляционными, они не позволяют выявлять причинно-следственные связи. Типы опросников. Большинство О. состоят из множества вопросов или утверждений. Утверждения часто используются для того, чтобы определить степень согласия/несогласия респондентов с данной мыслью, понятием или т. зр. Вопросы м. б. двух осн. типов: предполагающие свободный ответ или выбор ответа из предложенных. Главное преимущество выбора ответа в том, что такие ответы можно легко перенести в файлы компьютера с помощью клавиатуры или оптического сканера для последующего анализа данных. Свободные ответы, в свою очередь, сначала должны быть классифицированы, обработаны и закодированы. Кроме того, респонденты могут посчитать, что эта работа может потребовать от них чрезмерных усилий, и поэтому отказаться отвечать или давать короткие и неадекватные ответы. Конструирование опросника. Проведение исслед. с помощью О. предполагает определенную последовательность шагов: 1. Определение целей исслед. 2. Проектирование самого О. 3. Составление О. 4. Редактирование О. 5. Разраб. инструкций для применения О. 6. Предварительная проверка О. 7. Исправление и повторное редактирование О. 8. Разраб. плана выборочного обследования с помощью О. 9. Проведение опроса/сбор данных. 10. Анализ данных. 11. Описание рез-тов. Ниже кратко комментируются только первые шесть из этих шагов. Чрезвычайно важной задачей яв-ся тщательная детализация целей исслед.; такая работа позволяет устранить лишние пункты из О. и тем самым повысить коэффициент отдачи. Эти цели затем операционализируются в процессе проектирования и разраб. текста О. Т. Дж. Бучард говорит о наличии ряда "правил большого пальца", осн. как на исследовательских данных, так и на опыте, позволяющих улучшить принятие решений на этой стадии. Эти правила связаны со следующими действиями: по возможности использовать группы респондентов на максимальном числе шагов разраб. О.; избегать двусмысленности и неопределенности любой ценой; ограничивать формулировки вопросов единственной идеей; добиваться максимальной краткости пунктов; формулировать вопросы на уровне владения языком в целевой популяции респондентов; по возможности использовать вопросы, предполагающие выбираемый, а не свободный ответ; реализовывать процедуры, позволяющие снижать влияние соц. желательности и др. типов реакций. К редактированию следует привлекать как специалистов по конструированию О., так и представителей популяции респондентов. В дополнение к этому, проверки "читаемости" О. позволяют убедиться, что формулировки в тексте соответствуют образовательному уровню респондентов. Порядок вопросов в О. (или при устных опросах) имеет большое значение и должен быть тщательно продуман. О. желательно снабдить не только инструкциями, но и введением. Если предполагается проведение опроса по почте, в индивидуальный комплект О. следует включить пустой конверт с марками и вписанным обратным адресом. Предварительная проверка О. яв-ся чрезвычайно важным шагом процедуры разраб. Интервьюирование или письменные комментарии респондентов могут вскрыть потенциальные трудности, к-рых можно избежать в дальнейшем. Вопросы, связанные с анализом данных, невозможно детально рассмотреть в краткой статье. Однако способы анализа, применяемые для др. психол. измерений (корреляции между пунктами, надежности и валидности), часто подходят для О. Обеспечение адекватной и непредубежденно относящейся к опросу выборки, вероятно, представляет собой наибольшую проблему в исслед. с применением О. Проблема неполученных ответов имеет две стороны. Во-первых, мн. респонденты не отвечают на О. Вместе с тем респонденты, не отвечающие на вопросы, зачастую отличаются от тех, кто отвечает. Здесь могут помочь нек-рые стратегии повышения коэффициента отдачи, напр., продуманные формулировки просьб и предложения небольших вознаграждений. Др. стратегия состоит в интервьюировании случайной выборки респондентов, не ответивших в ходе опроса. К. Ф. Гейзингер
У других авторов

У других авторов:

С.Ю. Головин. Словарь практического психолога, Минск.: Харвест, 1998 г.
опросник методики, материал коих представляют вопросы, на которые клиенту надлежит ответить, или же ...

Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г.
опросник В широком смысле – любой набор вопросов, касающихся любой темы или группы связанных тем, ...

Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г.
опросник Упорядоченный список или каталог вопросов. Этот термин широко употребляется: любой ...

Ж. Годэн. Новый гипноз: глоссарий, принципы и метод. Введение в эриксоновскую гипнотерапию/Перев. с франц. С. К. Чернетского. - М, 2003 г.
опросник En.: Questionnaire Субъективные феномены особенно трудно идентифицировать с ...

Грэйс Крайг, Дон Бокум. Психология развития, 9-е издание. Словарь по книге.
опросник questionnaire). Метод «карандаша и бумаги», в котором субъект должен отвечать на вопросы о ...

Акимова М.К. Психологическая диагностика (основные понятия).
опросник более или менее стандартизированная процедура получения информации, заключающаяся в ...

Душков Б.А., Королев А.В., Смирнов Б.А. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика, 2005 г.
опросник одна из разновидностей психологических тестов. О. предназначены для диагностики степени ...

Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд., 2012 г.
опросник любой упорядоченный список или каталог вопросов (анкета, тест и др.).

Кроме того, определение дают: педагоги
Предметная область

Предметная область:

опросник «взаимодействие родителя с ребенком» ВРР). И. М. Марковская. Предназначен для анализа детско родительских взаимодействий. Понятие «взаимодействие» трактуется автором достаточно широко и включает в себя эмоциональное отношение родителя к ...

личностный опросник для средней школы Личностный опросник, разработанный Рэймондом Кеттеллом для тестирования учащихся средней школы (см. также 16PF). ...

опросник «индекс жизненного стиля» ИЖС) (Life Style Index, LSI). H. Kellerman, R. Plutchik. Адаптация Л. И. Вассермана, Е. А. Трифоновой. Предназначен для исследования структуры защитных психол. механизмов личности как наиболее ...

детского описания родительского поведения опросник Childrens Report of Parental Behavior Inventory, CRPBI) — опросник личностный, направленный на изучение установок, поведения и методов воспитательных воздействий родителей с точки зрения их детей. ...

опросник активности дженкинса (Jenkins Activity Survey) Инструмент для оценки личности типа А. ...

Статьи по теме

Статьи по теме:

ВОЗМОЖНОСТИ ОПРОСНИКА УСК ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ЛОКУС КОНТРОЛЯ ЛИЧНОСТИ В АСОЦИАЛЬНЫХ ПОДРОСТКОВЫХ ГРУППАХ Авторы Быков, Сергей Владимирович Журнал Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология Выпуск № 2 / 2007 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 159.9

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОПРОСНИКОВ «САМОДИАГНОСТИКА УРОВНЯ КРЕАТИВНОСТИ» И «КРЕАТИВНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Авторы Поздняков, Станислав Александрович Васильченко, Роман Эдуардович Журнал Концепт Выпуск № S7 / 2015 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК:378

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В АКСИОСФЕРЕ ОПРОСНИКАМИ САМООТЧЕТА Авторы Капцов, Александр Васильевич Журнал Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология Выпуск № 2 (14) / 2013 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 159.9.072

РАЗРАБОТКА, АДАПТАЦИЯ И ПСИХОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ОПРОСНИКА «УТВЕРЖДЕНИЯ ОБ ОТЦОВСТВЕ» Авторы Корниенко, Д. С. Дериш, Ф. В. Красильникова, Е. Н. Журнал Фундаментальные исследования Выпуск № 10-8 / 2013 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 159.9.072, 159.923.3

АВТОМАТИЗАЦИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСНИКА И ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ У ХОККЕИСТОВ Авторы Солодков, Алексей Сергеевич Михно, Леонид Владимирович Матин, Никита Александрович Аланичев, Андрей Евгеньевич Бессуднов, Дмитрий Евгеньевич другие авторы Журнал Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта Выпуск № 1 (107) / 2014 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: DOI: 10.5930/issn.1994-4683.2014.01.107.p155-162; УДК: 796.966+681.+3+88

АДАПТАЦИЯ ОПРОСНИКОВ «ОТНОШЕНИЕ К СМЕРТИ» И «СТРАХ ЛИЧНОЙ СМЕРТИ» НА РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЫБОРКЕ Авторы Чистопольская, Ксения Анатольевна Ениколопов, Сергей Николаевич Николаев, Евгений Львович Семикин, Геннадий Иванович Храмелашвили, Виктор Владимирович Казанцева, Валентина Николаевна Журавлева, Татьяна Владимировна другие авторы Журнал Суицидология Выпуск № 2 (15) / том 5 / 2014 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК:616.89-008.441.42

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ АВТОРСКОГО ОПРОСНИКА «ЛИЧНОСТНЫЕ ЭКСПЕКТАЦИИ» (ЛИЭКС) Авторы Карина, О. В. Киселева, М. А. Шустова, Н. Е. Журнал Известия Самарского научного центра Российской академии наук Выпуск № 5-1 / том 12 / 2010 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 159.9

ДЕКЛАРИРУЕМАЯ АГРЕССИВНОСТЬ ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ ГРАЖДАН И ОСУЖДЕННЫХ К РАЗЛИЧНЫМ СРОКАМ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ДИАГНОСТИРУЕМАЯ ОПРОСНИКОМ БАССА-ДАРКИ Авторы Узлов, Николай Дмитриевич Журнал Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология Выпуск № 2 (18) / 2014 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 343.953:159.9.072

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОПРОСНИКА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЛАТЕНТНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ» Авторы Васильева, Е. Ю. Бакай, Е. П. Журнал ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА Выпуск № 11 / 2008 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 378.146

РАЗРАБОТКА И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОПРОСНИКА «ТИП РОЛЕВОЙ ВИКТИМНОСТИ» Авторы Одинцова, М. А. Радчикова, Н. П. Журнал Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского Выпуск № 28 / 2012 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 159.9.018.(923. 3)

ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МЕТОДИКИ «НАРЦИССИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК ЛИЧНОСТИ» (R.RASKIN, C.S.HALL, 1979; J.ZIMMERMANN, 1994) Авторы Шамшикова, О. А. Клепикова, Н. М. Журнал МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 6-1 / 2010 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 159.964

ПСИХОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА МНОГОФАКТОРНОГО ОПРОСНИКА ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОФЕССИОНАЛА Авторы Ким, Татьяна Дмитриевна Журнал Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология Выпуск № 42 (259) / 2011 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: ББК: Ю941; УДК: 159.9.072.533

ОПРОСНИК ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ МОТИВОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ Авторы Францева, Татьяна Николаевна Журнал Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология Выпуск № 2 / 2010 Коды ГРНТИ: 15.21.69 — Методы психологического исследования. Математическая психология ВАК РФ: 19.00.01; 05.13.17 УДK: 159.9.07;159.9.07::51-7 Указанные автором: УДК: 159.9.072

ПРОБЛЕМА ВАЛИДНОСТИ СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ОПРОСНИКОВ В ИССЛЕДОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ БОЛЬНЫХ ШИЗОФРЕНИЕЙ Авторы Худякова, Юлия Юрьевна Журнал Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика Выпуск № 1 / том 20 / 2014 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК:159.9:616

МНОГОФАКТОРНЫЙ ОПРОСНИК КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИХ И МЕТАКОГНИТИВНЫХ ПАТТЕРНОВ РЕАГИРОВАНИЯ В СИТУАЦИЯХ ОЦЕНИВАНИЯ Авторы Сагалакова, Ольга Анатольевна Труевцев, Дмитрий Владимирович Журнал ИЗВЕСТИЯ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Выпуск № 2 (78) / том 1 / 2013 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: ББК: 88.37

ОПРОСНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ Авторы Мусина, Вера Петровна Журнал Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта Выпуск № 5 / том 87 / 2012 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 159.9

Разработка опросника по изучению морально-психологической подготовки слушателей Авторы Е., Н. Соколова Журнал Психопедагогика в правоохранительных органах Выпуск № 1(7) / 1998 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9

О ВАЛИДНОСТИ ОПРОСНИКА КОНСТРУКТИВНОЙ И ДЕСТРУКТИВНОЙ АГРЕССИИ Авторы Матвеев, Дмитрий Александрович Журнал Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта Выпуск № 3 / том 85 / 2012 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 159

ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДВУХ ВАРИАНТОВ РОССИЙСКОЙ АДАПТАЦИИ МЕТОДИКИ «ОПРОСНИК ЛИЧНОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ» Э. ШОСТРОМА Авторы Калугин, Алексей Юрьевич Журнал Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология Выпуск № 3 / 2012 Коды ГРНТИ: 15.21.69 — Методы психологического исследования. Математическая психология ВАК РФ: 19.00.01; 05.13.17 УДK: 159.9.07;159.9.07::51-7 Указанные автором: УДК: 159.9.072.59

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ТЕОРИИ РАСПОЗНАВАНИЯ ОБРАЗОВ В ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА ХОККЕИСТОВ ПО ДАННЫМ ЛИЧНОСТНОГО ОПРОСНИКА MMPI Авторы Солодков, Алексей Сергеевич Михно, Леонид Владимирович Матин, Никита Александрович Аланичев, Андрей Евгеньевич Бессуднов, Дмитрий Евгеньевич другие авторы Журнал Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта Выпуск № 3 (109) / 2014 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: DOI: 10.5930/issn.1994-4683.2014.03.109.p158-165; УДК: 796.966+681.3

ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ ОПРОСНИКА ICAST-P В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛБНОСТИ Авторы Дунаева, Н. И. Волкова, Е. Н. Журнал МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 3 / 2014 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 316.61

ОПЫТ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ОПРОСНИКА «СПЕЦИФИКА ПРЕДВОСХИЩЕНИЯ БУДУЩЕГО» Авторы Малюченко, Г. Н. Карина, О. В. Шустова, Н. Е. Киселёва, М. А. Журнал Известия Самарского научного центра Российской академии наук Выпуск № 4-1 / том 11 / 2009 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 159.92

АПРОБАЦИЯ ОПРОСНИКА «РЕПРОДУКТИВНЫЕ МОТИВЫ» Авторы Морозова, Ирина Станиславовна Белогай, Ксения Николаевна Борисенко, Юлия Вячеславовна Отт, Татьяна Олеговна Журнал Вестник Кемеровского государственного университета Выпуск № 3 (59) / том 3 / 2014 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 159.99

ПСИХОДИАГНОСТИКА БАЗИСНЫХ УБЕЖДЕНИЙ О БОЛЕЗНИ (РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИИ ОПРОСНИКА КОГНИТИВНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БОЛЕЗНИ) Авторы Сирота, Наталья Александровна Московченко, Денис Владимирович Журнал Национальный психологический журнал Выпуск № 2 (14) / 2014 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК:159.9.07 616-05 159.923 159.943.8

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОПРОСНИКА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ НА ЛИНЕЙНОЙ ШКАЛЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Авторы Маслак, Анатолий Андреевич Рыбкин, Алексей Дмитриевич Журнал Педагогическое образование в России Выпуск № 12 / 2014 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: ББК:Ю942-72, УДК:159.923-057.875

ФАКТОРИЗАЦИЯ ОПРОСНИКА ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТОИНСТВ Авторы Водяха, Сергей Анатольевич Журнал Педагогическое образование в России Выпуск № 12 / 2014 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: ББК:Ю942-72, УДК:159.923-057.875

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОВД С ПОМОЩЬЮ КАЛИФОРНИЙСКОГО ОПРОСНИКА Авторы Котенев, И. О. Журнал Психопедагогика в правоохранительных органах Выпуск № 1 / 2001 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9

ОПЫТ АДАПТАЦИИ ЗАРУБЕЖНОГО ОПРОСНИКА: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ Авторы Орёл, Валерий Емельянович Сенин, Иван Геннадьевич Журнал Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология Выпуск № 33 (133) / 2008 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: ББК: Ю937; УДК: 159.938.3

Использование 16-факторного личностного опросника Кэттелла для оценки и прогнозирования адаптационных возможностей военнослужащих при выполнении служебно-боевых задач в экстремальных условиях Авторы И., В. Соловьев Журнал Психопедагогика в правоохранительных органах Выпуск № 1(7) / 1998 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9

АДАПТАЦИЯ ФРАЙБУРГСКОГО ОПРОСНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ АГРЕССИИ (FAF) Авторы Шамшикова, О. А. Белашина, Т. В. Журнал МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 6-2 / 2010 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9 Указанные автором: УДК: 159.96

Опросник Томаса (в модификации Г.Д. Бабушкина) Журнал Психопедагогика в правоохранительных органах Выпуск № 2 / 1997 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9

РАЗРАБОТКА ОПРОСНИКА «МОТИВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ» Авторы Костромина, С. Н. Борисова, Е. А. Журнал ЗДОРОВЬЕ - ОСНОВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА - ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Выпуск № 1 / том 7 / 2012 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9

Методика оценки социально-личностных компетенций в контексте изучения психосоматического здоровья (мультимодальный интегративный опросник МИО-1) Авторы Васильев, М. А. Журнал Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Выпуск № 27 / том 8 / 2007 Коды ГРНТИ: 15 — Психология ВАК РФ: 19.00.00 УДK: 159.9

ДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНОГО ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАСТКОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО МИЛИЦИИ НА ОСНОВЕ КАЛИФОРНИЙСКОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСНИКА Авторы Кораблев, Сергей Евгеньевич Журнал Вестник Воронежского института МВД России Выпуск № 1 / 2007 Коды ГРНТИ: 15.81 — Прикладная психология УДK: 159.9

показать еще →

АДАПТАЦИЯ И ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗКЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДИКСАМООТЧЕТА (ОПРОСНИКОВ) НА ПРИМЕРЕ ШКАЛ ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИИ // Лебедев С.В. »

ОБ АДАПТАЦИИ ОПРОСНИКА «ПРОФИЛЬ АТТИТЬЮДОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К СМЕРТИ - ПЕРЕРАБОТАННЫЙ» (DAP -R), РАЗРАБОТАННОГО П.Т.П. ВОНГОМ, Г.Т. РИКЕРОМ И ДЖ. ГЕСС ЕР // Гаврилова Т.А. »

АДАПТАЦИЯ КРАТКОГО ОПРОСНИКА ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ БОЛЬНЫХ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ПОЧЕК (KIDNEY DISEASE QUALITY OF LIFE SHORT FORM, KDQOL-SF™) // Васильева И.А. »

АДАПТАЦИЯ ОПРОСНИКА "ДИАГНОСТИКА РАБОЧЕЙ МОТИВАЦИИ" Р. ХАКМАНА И Г. ОЛДХЕМА НА РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЫБОРКЕ // Бондаренко И.Н. »

ВАЛИДИЗАЦИЯ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИИ ОПРОСНИКА Л. ГОЛДБЕРГА «МАРКЕРЫ ФАКТОРОВ "БОЛЬШОЙ ПЯТЕРКИ"» // Князев Г.Г., Митрофанова Л.Г., Бочаров В.А. »

ОПРОСНИК "НАРЦИССИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ" // Шамшикова О.А., Клепикова Н.М. »

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОПРОСНИКА Д. БАССА «СОБЫТИЯ И ФАКТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СТАТУС И РЕПУТАЦИЮ» В РОССИИ // Кочетова Т.В. »

РАЗРАБОТКА ОПРОСНИКА ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ // Озерина А.А. »

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОПРОСНИКА «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» // Краснорядцева О.М., Баланев Д.Ю., Щеглова Э.А. »

ОПРОСНИК Р. КЛОНИНГЕР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАМЕНТА И ХАРАКТЕРА // Разумникова О.М. »

РУССКОЯЗЫЧНАЯ АДАПТАЦИЯ ОПРОСНИКА КАУЗАЛЬНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ // Дергачева О.Е., Дорфман Л.Я., Леонтьев Д.А. »

"ОПРОСНИК СТРУКТУРЫ ХАРАКТЕРАИ ТЕМПЕРАМЕНТА" Р. КЛОНИНЖЕРА: АПРОБАЦИЯИ ЭМПИРИЧЕСКАЯ ВАЛИДИЗАЦИЯ СОКРАЩЕННОЙВЕРСИИ (TCI-140) // Островская Л.Д., Алмаев Н.А. »

АДАПТАЦИЯ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИИ ОПРОСНИКА “МЫСЛИ И ПАТТЕРНЫ ПОВЕДЕНИЯ” ДЛЯ ЛИЦ, СТРАДАЮЩИХ ОЖИРЕНИЕМ // Аныкина А.В., Ребеко Т.А. »

СУБЪЕКТИВНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ И ЕГО ИЗМЕРЕНИЕ: ПОСТРОЕНИЕ ОПРОСНИКА И ЕГО ВАЛИДИЗАЦИЯ // Хащенко В.А. »

АДАПТАЦИЯ ОПРОСНИКА ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТИ Ф. ЗИМБАРДО // Сырцова А., Соколова Е.Т., Митина О.В. »

К ВОПРОСУ КРОССКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ОПРОСНИКА Д. БАССА «СОБЫТИЯ И ФАКТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СТАТУС И РЕПУТАЦИЮ» НА РОССИЙСКОЙ И АМЕРИКАНСКОЙ ВЫБОРКАХ // Кочетова Т.В. »

АДАПТАЦИЯ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИИ ОПРОСНИКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМПЕРАМЕНТА ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА // Колмагорова А.В., Слободская Е.Р., Гартштейн М.Э. »

ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПРОСНИКА «МНОГОФАКТОРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНОГОЧЕРТНОЙ-МНОГОМЕТОДНОЙ МОДЕЛИ // Митина О.В., Бабаева Ю.Д., Сабадош П.А. »

РАЗРАБОТКА ШКАЛЫ «НАДЕЖНОСТЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ » ДЛЯ ОПРОСНИКА «СТИЛЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ - СС ПМ» // Моросанова В.И., Кондратю к Н.Г., Красников В.Н. »

ФАКТОРИЗАЦИЯ ОПРОСНИКА РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА ВЫБОРКЕ ДВУХДЕТНЫХ СЕМЕЙ // Алексеева О.С., Козлова И.Е. »

АДАПТАЦИЯ ОПРОСНИКА ТЕМПЕРАМЕНТА И ХАРАКТЕРА Р. КЛОНИНДЖЕРА НА РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЫБОРКЕ // Алмаев Н.А., Островская Л.Д. »

ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ОРИГИНАЛЬНОГО ОПРОСНИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ДЖ. ГОЛЛАНДА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ // Петрова В.Н. »

СОЗДАНИЕ И АПРОБАЦИЯ НОВОГО ЛИЧНОСТНОГО ОПРОСНИКА «МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ДОВЕРИЯ К СЕБЕ» // Астанина Н.Б. »

АПРОБАЦИЯ ОПРОСНИКА КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ (COPE) // Иванов П.А., Гаранян Н.Г. »

НОВЫЙ ОПРОСНИК ТОЛЕРАНТНОСТИ-ИНТОЛЕРАНТНОСТИ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ // Т. В. Корнилова »

ТЕСТ-ОПРОСНИК, ОЦЕНИВАЮЩИЙ ОТНОШЕНИЕ МАТЕРИ К РЕБЕНКУ ПЕРВЫХ ДВУХ ЛЕТ ЖИЗНИ // Верещагина Н.В., Николаева Е.И. »

КРАТКАЯ ФОРМА ЛИЧНОСТНОГО ОПРОСНИКА АЙЗЕНКА (ЛОА-К) И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ РИСКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ // Слободская Е.Р., Князев Г.Г., Сафронова М.В. »

ОПЫТ АДАПТАЦИИ ЗАРУБЕЖНОГО ОПРОСНИКА: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ // Орёл В.Е., Сенин И.Г. »

МОДИФИКАЦИЯ ОПРОСНИКОВ К. ДВЕК В КОНТЕКСТЕ ИЗУЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ // Корнилова Т.В., Смирнов С.Д., Чумакова М.В., Корнилов С.А., Новотоцкая-Власова Е.В. »

показать еще →
У нас также ищут

У нас также ищут:

  1. рекрудесценция
    лат. re-crudesco - взрываться, возобновлять). Ухудшение болезненного состояния после некоторого пери...
  2. череп «башенный»
    Син.: Акроцефалия. Акрокрания. Вариант краниостеноза (см.), обусловленный сочетанным преждевременным...
  3. психологическая функция
    любой психологический процесс или акт, в противопоставление содержанию сознания. ...
  4. человеческого потенциала движение
    общее название терапевтических методик, таких, как группы встреч, тренинг чувствительности, тренинг ...
  5. интерорецепторы
    (от лат. interior – внутренний и receptor – принятие, прием) – группа нервных ...
Опубликоваться!
КРОМЕ ТОГО, У ВАС ЕСТЬ ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ:

  1. Бесплатно опубликовать научную статью в журнале "Познавательный"
  2. Бесплатно издать монографию в Lap-publishing
  3. Загрузить свою схему к термину
Рейтинг: 0 Голосов: Ваша оценка:
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Имя:

*

Фамилия:

*

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код:
69
33K
Pedagogics
115
33K
Sociology
71
23K
Political science
92
62K
Jurisprudence
179
310K
History
134
60K
Philosophy
230
161K
Economics
161
91K
Psychology
19
Познавательный
20К
Presentation
51К
Schemes
11К
Facts & mistakes


* - Инновации в отечественном образовании! 8 тематических энциклопедий: от философии до политологии! Более 640 тысяч терминов, 40 тысяч схем и таблиц, 12 тысяч презентаций, объединенных в одно информационное пространство! Одна из самых больших и качественных информационных баз русского Интернета! Удобная площадка для публикации научных статей наших читателей! Бесплатная программа подключения школ и гуманитарных ВУЗов к национальной справочной системе!